ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 22:56   #11
Жэка
 
Жэка
 
Адрес: Харьков. Жуки. База торпедных катеров!
Возраст: 48
Сообщений: 6,530
Машина: Ланос
Длина: 17490мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Жэка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skynetline Посмотреть сообщение
Не знаю у кого как, но у меня недавно поставлен новый итальянский газовый редуктор (именно итальянский а не дергачевский). Перед запуском я его поливаю кипятком в месте захода патрубка ОЖ тонкой струйкой до хорошо нагретого состояния (примерно 300 граммов воды). Быстренько за руль - сцепление - зажигание - слегка утопленная педаль газа - и с полдрыка автомобиль заводится на газу в -18. Затем обратно на улицу и поливать редуктор кипятком до нагревания патрубка ОЖ. Одной рукой лью, другой мацаю шланг. Как только потеплел - газ начинает испаряться, редуктор однозначно не покроется инеем - греться в машину (температура двига уже 40 - 45 градусов цельсия), печка и всё остальное. конечно дискомфортно с кипятком, зато эффективность высочайшая - газ гораздо быстрее начинает испаряться, не заливает свечи, меньше расход, не надо закачивать бензин (который как известно бывает далеко не самого лучшего качества, что на морозе особенно ощутимо).
Ипу я так заводитцо! (разве в крайнем случае) Так бегать вокруг машины и кипятка не нуна,она и так нагрееться от бегатни вокруг неё!
Жэка вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.