![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#25 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Здесь опять напутали теплое с мягким. Поддержка провалов и устранение последствий применения тонких проводов это одно, а повышение качества это совсем другое. Первое заметно только на больших мощностях, и чтобы устранить такую проблему, действительно нужна емкость сотни тысяч мкФ - единицы фарад. Такие емкости дОроги, требуют защиты от бросков зарядного тока, дешевле и проще применить провода нормального сечения. Кондер, показанный в начале темы, здесь мало поможет, емкость не та. Вторая проблема описана мной в посте 15, проявляется при любой мощности, даже маленькой, когда до провалов питания еще очень далеко. Здесь емкость нужна не очень большая, единицы-десятки тысяч мкФ, но это должна быть качественная емкость с низкими ESR и ESL (паразитными сопротивлением и индуктивностью), и подключена непосредственно на ноги микросхемы усилителя. Причем такие емкости благотворно влияют на звук даже маломощных узлов, хотя казалось бы там 100мкФ за глаза хватит. Простой пример: я довольно часто слушаю спутниковое радио с тарелки, тюнер дешевый Оупенбокс, внутри простенький ЦАП PCM1725 и активные фильтры на ОУ LM358. Все это питается от импульсного источника 12В через дроссель. Звук конечно отвратительный был. Подключение параллельно ногам ЦАПа связки нескольких СМД керамических кондеров по 10мкФ и большого хорошего электролита на 1000мкФ очень улучшило ситуацию, теперь эту бухтелку хоть можно слушать.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 01.01.2013 в 12:45. |
|
|
|