![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кварц прав, кондеры для звуковых усилителей очень полезны. И дело даже не столько в емкости и энергетике (хотя она тоже важна), а в малой и равномерной по частоте величине ESR и ESL конденсатора. Ток, потребляемый звуковым усилителем класса AB (не говоря уже про D) носит импульсный характер, имеет широчайший спектр и состоит практически из одних гармоник (искажений) усиливаемого сигнала. При малейшей индуктивной и/или емкостной связи чувствительных входных цепей с проводами питания все эти гармоники попадают в звук и портят его, причем даже самый идеальный усилитель ничего с этим сделать не может. (Напомню что после регулятора громкости полезный сигнал в усилителе составляет 20...200мВ, и даже 1мВ помехи увеличивает искажения сразу до 5%). Кондер же замыкает цепь тока помех по кратчайшему пути, не дает им распространяться по всей проводке автомобиля и гадить в сигнал. Как-то так.
|
![]() |
![]() |