Цитата:
Сообщение от Bzzpchelka
Та я перестал гадать!  просто поехал на СО там отрегулировали... на 900об/мин все было отлично, а вот на 2000об/мин СО рос сильно!!! Сказали, что я зажал сильно качество, открутили немного!!!
блин! ну вот хоть побейте не пойму, почему, если зажать винт качества (минимум бензина, максимум воздуха) расход вырастет......???? 
|
"На 900об/мин все было отлично" всегда регулируется винтом ХХ на всех карбюраторах. "а вот на 2000об/мин СО рос сильно!!!" Вот за это отвечает уровень топлива в карбюраторе, или главный топливный жиклер 1-ой камеры. Можно использовать оба варианта. Зажатый винт качества это чуш собачья. Просто у вас больше чем положено топлива поступает в двигатель.Уменьшить можно 2-мя способами: 1-ый уровень топлива, влияет на обе камеры, 2-ой, влияет только на 1-ю камеру карбюратора. Эти способы ведут к экономии топлива.