ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2013, 20:56   #11
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bzzpchelka Посмотреть сообщение
Та я перестал гадать! просто поехал на СО там отрегулировали... на 900об/мин все было отлично, а вот на 2000об/мин СО рос сильно!!! Сказали, что я зажал сильно качество, открутили немного!!!

блин! ну вот хоть побейте не пойму, почему, если зажать винт качества (минимум бензина, максимум воздуха) расход вырастет......????
"На 900об/мин все было отлично" всегда регулируется винтом ХХ на всех карбюраторах. "а вот на 2000об/мин СО рос сильно!!!" Вот за это отвечает уровень топлива в карбюраторе, или главный топливный жиклер 1-ой камеры. Можно использовать оба варианта. Зажатый винт качества это чуш собачья. Просто у вас больше чем положено топлива поступает в двигатель.Уменьшить можно 2-мя способами: 1-ый уровень топлива, влияет на обе камеры, 2-ой, влияет только на 1-ю камеру карбюратора. Эти способы ведут к экономии топлива.
michelwer вне форума  
 

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.