ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2013, 17:31   #9
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Я когда лансер покупал, прежний хозяин втирал мне, что ему на сто сказали колпачки менять каждые 60 тысяч. Он так и делал. Я ему говорю, я что масло ел.? он нет не ел. а зачем менял.? ответ меня поразил. Сказали, что "надо".!
Я ж тоже не лох. У меня на пассате эти же деятели сказали, что пыльники шрус порвались. Ну говорю, окей - меняйте, а сам в цехе стою возле него (смотрю, чтоб аккуратно снимал, отверткой не тыкнул "вдруг"). Сняли, говорю, давай сюда. Дает, я пошел протер, промыл. Обсмотрел, говорю - показывай, где дырка. Не нашел? Ну тогда ставь обратно. А там, видать, хомут был слабый или другая причина. Короче, мне потом еще 10 мастеров говорили, что у меня пыльник шрус порванный. Я каждому улыбался и проехал потом года три, так и продал машину, со шрусом все было ОК. Колпачки маслосъемные тоже не менял - там масло уходило через прокладку в блоке катушек зажигания - и пока я сам лично масло не увидел там, прокладку не менял тоже .
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 21.02.2013 в 17:36.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.