ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2013, 16:00   #35
XS500
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Естественно, если вам хватает мощности стандартного МЕАМза с изменениями подобными этим не стоит заморачиваться. Заводится японские мотоциклы зимой не хуже таврий, на них есть пусковой обогатитель, кроссмены из-за морозов не закрывают сезон, длинна впускного коллектора значительно короче стандартного, если понадобится сделать его подогрев это не составляет проблем или тот же подогрев поплавковых камер аналогичный солексовскому. Ускорительный насос им не нужен оптимальный состав смеси поддерживается вакуумной заслонкой. Согласен те карбы что у меня, великоваты для таврии, дифузор 34((( но как говорится на безрыбье...., самый оптимум были бы 28-30. По поводу синхронизации это самая меньшая проблема, простейшее приспособление для попарной синхронизации делается из двух капельниц и двух банок от физраствора за 10 минут (на коллекторах еще не вварены штуцера для вакуометров).
XS500 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Карбюратор, мотокарб, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.