![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Первым делом, добравшись до гаража, собрал и установил источник вселенского наслаждения при тепературе 0
![]() ![]() Затем принялся исправлять недочеты и готовиться к установке МПСЗ 1.Снял капот 2.Вычистил привалочные плоскости карба, коллектора и проставки(на которой сидит возвратная пружина педали газа). ![]() ![]() 3.Аккуратно вкрутил шпильку новую, всё собрал, завел и проверил на старой системе зажигания. Работает, подсоса воздуха нету(при перекрытии первой камеры ладонью двигатель глохнет). 4.Вкуртил в коллектор выход воздуха на МПСЗ ![]() ![]() 5.Прикрутил сам блок МПСЗ, не без труда(дрель не пролазит в том месте, пришлось долго дырявить металл самим саморезом) ![]() ![]() 6.За счёт такого выбора места установки основного блока, коммутаторы пришлось развернуть, чтобы хватило длины проводки ![]() ![]() 7.Модуль зажигания повесил на штатное место катушки(на один болт) и закрепил стяжкой,чтобы не болталось. ![]() ![]() 8.Заменил бензонасос, отрегулировав вылет штока. ![]() ![]() 9.Вонзил датчики в КПП ![]() ![]() 10.Оптимизация подключения, смотка и укладка проводов ![]() ![]() ![]() ![]() 11. Завел двигатель, работает ![]() Единственная печаль возникла с БК от Kvarz'a, там в экране разьем отошел, поедет на доработку в Днепропетровск. Ощущения однозначно позитивные, стук поршневой при подьеме на горку исчез, но появился провал, если резко давонуть газ в пол (связываю с пристрелкой носиков ускорительного насоса, оба в первой камере и как попало пристреляны, или с тем,что на МПСЗ кривая под 92 бенз, а в баке остатки OKKO Pulls 95). Придётся помучить Славу вопросами или ехать к карбоделам на настройку ![]()
__________________
мой БЖ |
|
![]() |
![]() |