ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 19:07   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Вывод - перегрев губителен для масла? На блоге бмвсервис чувак специально жарил почти все масла, с тестами и картинками все наглядно.
Нет вывод не правильный. На иномашинах нужно знать какие допуски прописаны и масло брать по допуску. Применяемое масло по допуску может быть и 15w-40 . Еще раз повторюсь масло мотору давать то что прописано моторостроителем. Масло для мотора Евро-3 в Евро-5 моторе будет кирдык. Проще говоря пример два маслы с одинаковой вязкостью 10w-40 но разной базой и разным пакетом присадок. То масло которое имеет присадки для мотора с режимом 7000 оборотов кардинально отличается от масла для моторов 3000 оборотов. Объяснение простое и примитивное надеюсь мысль ясна. Смотрет владелец на маслы по Ценам а не по допускам что прописано для его мотора и видит такую картину масло 10w-40 стоимость 150гр. Другое 10w-40 стоимость 550 гривен и не вникает почему!!!!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.