ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 12:44   #1
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
У меня вывод: после городских пробок, особенно в жару летом (хотя и зима не исключение), надо, после остывания двига, делать "бумажный" тест.
Обломит после третьего раза, мне раз в неделю щуп достать проверить уровень впадлу
DiGiTaL вне форума  
Старый 13.03.2013, 12:54   #2
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Та не, не каждый раз на стоянке, я просто не дописал свою мысль полностью...посыпаю голову пеплом ...

После новой смены масла и проезду одной мегапробки, сделать такой тест на бумаге. Если масло не "свернётся" в крутую после первого перегрева, то, думаю, дальше его пользовать безопасно.
LiaL вне форума  
Старый 13.03.2013, 13:00   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Обломит после третьего раза, мне раз в неделю щуп достать проверить уровень впадлу
Я вообще, от замены до замены, пару раз уровень смотрю))знаю что плохая привычка но пока не жрет вряд ли изменюсь.
SergeySK вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.