Цитата:
Сообщение от SergeySK
Нашел я в инете этот наверное эксперимент,вот ссылка: http://www.auto43.ru/article_view?a_id=9853 и вот что по этому поводу нормальный человек написал там:Старый :
Сказки для дураков. На двигателе внутреннего сгорания коренные подшипники и шатунные на двигателе ИЗНОЧАЛЬНО Гидродинамические, то есть их конструкция сделана так, что бы вкладыш и коленвал были разделены слоем жидкости- масла. Кроме этого материал вкладыша шатуна– мягкий алюминиевый сплав , а коленвала легированный чугун. С помощью такой конструкции достигается то что шейка коленвала НЕ ОПИРАЕТСЯ и НЕ СОПРИКАСАЕТСЯ СО ВКЛАДЫШЕМ. Разница материалов и конструкция позволяет иметь ремонтноспособное соединение. Заменить вкладыш , легче и гораздо ДЕШЕВЛЕ , чем заменить коленвал и шатуны. Слив масло вы нарушаете сам принцип работы гидродинамического подшипника. Коленвал начинает опираться и соприкасаться с вкладышем. Это все равно, что проехать на жопе по сухому асфальту , штаны даже самые модные ее не уберегут. УЧИТЕ ПРЕДМЕТ- Детали машин!!!
|
Чем писать такое, ваш авторитет СТАРЫЙ прочитал бы вначале об идее и смысле применения ХАДО, а тогда писал про голый чугун( и чьто, что он легированный???) и про алюминий. Или он в теории трения новое открыл?
Чугун по чугуну, не сухие, имеют тоже малое трение, не в этом же дело, а именно в технологичности конструкции- там бы и чугунный вкладыш работал, но его труднее сделать, чем сталеалюминиевый.