ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2013, 17:14   #11
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Дык писал жеж про эксперимент. 75 км можно проехать без всякого давления, экспериментально доказано.
Нашел я в инете этот наверное эксперимент,вот ссылка:http://www.auto43.ru/article_view?a_id=9853 и вот что по этому поводу НОРМАЛЬНЫЙ человек написал там:Старый :

Сказки для дураков. На двигателе внутреннего сгорания коренные подшипники и шатунные на двигателе ИЗНОЧАЛЬНО Гидродинамические, то есть их конструкция сделана так, что бы вкладыш и коленвал были разделены слоем жидкости- масла. Кроме этого материал вкладыша шатуна– мягкий алюминиевый сплав , а коленвала легированный чугун. С помощью такой конструкции достигается то что шейка коленвала НЕ ОПИРАЕТСЯ и НЕ СОПРИКАСАЕТСЯ СО ВКЛАДЫШЕМ. Разница материалов и конструкция позволяет иметь ремонтноспособное соединение. Заменить вкладыш , легче и гораздо ДЕШЕВЛЕ , чем заменить коленвал и шатуны. Слив масло вы нарушаете сам принцип работы гидродинамического подшипника. Коленвал начинает опираться и соприкасаться с вкладышем. Это все равно, что проехать на жопе по сухому асфальту , штаны даже самые модные ее не уберегут. УЧИТЕ ПРЕДМЕТ- Детали машин!!!
SergeySK вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.