ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2013, 12:44   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Саша Посмотреть сообщение
Позавчера в России накрылся генератор.Слова Богу дотянул до райцентра и нашёл трезвого с утра автоэлектрика. Генератор украинский,ничего похожего по крепежу не нашлось-поставил он статор десяточный,мост и интеграл с какого то ВАЗа(не помню уже),подшипник нашли только один.Всё работает,проблема только одна:наХХ загорается контрольная лампа.Когда слегка газнуть тухнет сразу,а загорается через секунд 5-10 после восстановления оборотов ХХ,напряжение падает очень медленно по 1 сотой(он мерил на стенде).Проехал после этого аварийного ремонта домой почти 500 км со включенным светом(а до этого ещё 70 км на одном аккумуляторе)всё вроде бы в порядке.
Чем может быть чревато это загорание лампы на холостом кроме действия на нервную систему и стоит ли менять генератор или оставить как есть?На том статоре,что поставили железо пошире,чем народном примерно на 3мм и имннно настолько не сошлись половинки генератора.
Настолько туманно у вас тут все описано... Что вышло из строя, зачем менять ротор, при чем тут длина набора к несошедшимся щитам генератора...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.