Цитата:
Сообщение от Ник Саша
Позавчера в России накрылся генератор.Слова Богу дотянул до райцентра и нашёл трезвого с утра автоэлектрика. Генератор украинский,ничего похожего по крепежу не нашлось-поставил он статор десяточный,мост и интеграл с какого то ВАЗа(не помню уже),подшипник нашли только один.Всё работает,проблема только одна:наХХ загорается контрольная лампа.Когда слегка газнуть тухнет сразу,а загорается через секунд 5-10 после восстановления оборотов ХХ,напряжение падает очень медленно по 1 сотой(он мерил на стенде).Проехал после этого аварийного ремонта домой почти 500 км со включенным светом(а до этого ещё 70 км на одном аккумуляторе)всё вроде бы в порядке.
Чем может быть чревато это загорание лампы на холостом кроме действия на нервную систему и стоит ли менять генератор или оставить как есть?На том статоре,что поставили железо пошире,чем народном примерно на 3мм и имннно настолько не сошлись половинки генератора.
|
Настолько туманно у вас тут все описано... Что вышло из строя, зачем менять ротор, при чем тут длина набора к несошедшимся щитам генератора...