ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2013, 11:49   #1
Василий
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 56
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию проблемы с напряжением - помогите чайнику с диагностикой

Добрый день!
Заранее прошу сильно не пинать ногами поскольку в электрике круглый ноль.
тавр 1.1, 93 года.
Проблема следующаяя - Машиной пользуюсь редко вчера пришлось выехать, аккум подразряжен, но завелась. ПРоехал 2 км до заправки. Там завелся совсем с трудом. Проехал еще 10 км там заглушил и завестись уже не смог. С толкача завелась. на обратном пути заметил что дворник практически не крутит, как будто напряжения в сети не хватает при включении габаритов появились провалы в работе двигателя. не включал больше. При включении поворотов реле клацало оч вяло и сигнальная лампочка еле горела... сомневаюсь что лампочка поворота вообще загоралась. На ближайшем светофоре заглох. Снова с толкача завелась, но уже с трудом. До гаража добрался и заглох уже перед ним. Акк мертвый. Поставил на зарядку.
Ремень целый , натянут.
Вечером пойду "колупаться" ПОДСКАЖИТЕ алгоритм диагностики пожалуйста...
померять напряжение на заведенной, на АКБ и на генераторе это понятно. Если гена не будет выдавать должного то куда копать? Менять его целиком или частями) Что может быть кроме генератора?
Спасибо!
И еще, если с толкача заводился значит гена в порядке или необязательно?
Василий вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.