Собственно трабл: работала машинка себе тихо-мирно, без провалов, держала холостой, резво ездила, вобщем сказка

И тут...съехал я с асфальта на щебень, выехал на асфальт и слышу характерное коцанье из-под крышки клапанов

Думал каким-то чудом перепрыгнул ГРМ и клапана отсего тарахтят.

Снял кожух, проверил метки - все выставлены правильно

На асфальте почувствовалась пропажа тяги и дерганье машины на низких оборотах. Доехал кое-как до СТО с этим тарахтением. Снятие крышки клапанов указало на выскочивший наконечник из-под одного из коромысел (тот самый наконечник, что не дает тарахтеть коромыслом по клапану). Поставили обратно, заодно пробежались по регулировке клапанов - зазоры плавали от 0.10 до 0.40 мм. Были выставлены 0.15 впуск - 0.25 выпуск. Завелась, не стучит

Держит холостой, едет, но вот беда - дерганье не пропало

Метки проверил еще раз, ремень не проскакивает. Капремонт движка делался тысяч 10-15 назад. Мотор 1.2 пробег 156 тыс. Дергается на второй и на третьей. Посоветуйте, пожалуйста, куда глянуть, что проверить?