Я ее не изучал, я и ранее
знал! С молоком матери алма впитал...
Не было никаких на них нареканий. В-о-о-б-щ-е не было. На мое имхо имеющее под собой почву - это один из самых удачных, толковых и безпроблемных дизелей, созданных в классе 1.6 литра за последние 7-мь лет. У мотора действительно нет слабых мест. Несколько тем на всем рунете, при детальном анализе ВСЕ оказывались граблями "любителей" или сервисменов. У нас на форуме парню на первом же ТО прибили ТКР и он с ними долго бодался, была огромная тема и масса обсуждений на форуме.
Все вопросы которые по
D4FB возникали - рядовые и обычные для любого дизеля. Типа померших свеч или забитого фильтра, но после которых почему то умники лезли куда ни попадя, сами гробя свой мотор. Нечто сродни полного гонива(
вспомните) на всю подвеску Черато и ее стук, с заменами всего и вся по кругу(
феерическая тупость как юзеров, так и сервисменов...). А дело было в том, что я пять лет назад всем сказал... Появились афтемаркетные АММО и все темы заглохли. И нельзя сказать, что родные аммо плохо, г-м, "аммили", то есть выполняли свою работу. Они нормально работали но, ...сопровождали работу акустическим эффектом на холодную. Ну фичу таку имели. А фича, как известно - не бага!
