![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ранее худо бедно заводилась,но сегодня совсем тупак.
Происходит когда постоит длительное время под сильным дождем.В мороз лучше заводится.Сайчас как раз ливни всю неделю у нас. Я приведу выписки свои с Российского форума.Там не знаю чем помочь. Сегодня еле уехал. Проявляется, только когда машина постоит на улице(в гараже все норм) в сырую погоду. Если просто дождь и лужи, все нормально. Похоже гдето конденсат скапливается. Было всегда,уже поменял за все время и свечки не раз и бронепровода. Что думаете? Ну карб с фильтром тоже откинем, они новые, было и на старых. Перепад температр похоже тоже,в мороз лучше чем в сырость, а вот влажность да,попробую комутатор в обед махнуть, если его не выложил. Сейчас завелась нормально, движок конечно тупит=холодный. Подергал броники, все работают. Проехал 30км,ни по хорошело.Дождя с утра как нет.Машина не тянет,особливо в гору,горшки все работают(сдергивал провода). Думаю карб засрался? Было такое и ранее,если долго постоит под дождем,но обычно,после не большого пробега и прогрева,ехала нормально. Да уже должна была высохнуть,за столько,плюс ко всему и двигатель грел. Открывал коммутатор,нет и намека на влагу,а в этом я соображаю(сотовых не одну сотню перекопал,после влаги).Ток,вот запасной коммутатор найти не могу. Уффф.Разобрал карб-почистил-не едет,ну там свечи,провода и прочее,не едет. Слил бензин,залил с другой заправки(ибо как раз после последней заправки,проехал всего 2км в день,когда она еще ездила).Не едет!!! Покрутил карб-бестолку.Крутанул трамблер в сторону раннего,хорошо так крутанул,был примерно на середине,подвинул до конца.Ну и все,машина стала моей,поперла как и ранее.Посмотрел ремень на всяк случай,хоте если он перескочил,былоб совсем другая история.Трамблер как не кто не крутил и он не сдвинулся,я прекрасно помню как он стоял. Че за приколы? Коммутатор? Ибо его как раз и не нарыл подкинуть. ЗЫ "Не едет",это плохо тянет особенно в гору и вяло набирает обороты. В прошлый раз,тыров 20назад,поставил прибором по заводским меткам и все, до сегодня,туда не лазал.Она работала нормально.Но,сейчас вспомнил,когда купил машину,трамблер стоял в положении,на которое я его вывел сейчас,тоже ехала.И после замены ремня поставили по меткам,так трамблер был по середине примерно и ехала. Мистика... Сейчас опять после ливня, не смог завести, сразу схватила и все, мертво, хотя возможно пару вспышек и было, думал перелил, педаль в пол, подсос убрал, не помогло.трамблер крутанул в сторону, как было несколько дней назад.Уехал на маршрутке. Последнии дни ливней не было, дождики мелкие, норм заводилась. Не далее как вчера, днем дождик мелкий с полчаса, а машина стояла на улице, завелась норм. Уже не знаю куда копать. Поставил новый коммутатор,так и не завелась.Втыкаю блок МД-1,все исправно, втыкаю АЗ,редкие вспышки,но не заводиться,на родном зажигании вспышек почти нет,трамблер крутил по всему ходу регулировки.Мысли? Николай предположил,что из области фантастики,но проворачивыается шкив на распредвале.Но я на машине приехал на стоянку и вела она себя довольно бодро.Только после ливня,опять такая фигня. Хотя почему после прошлого ливня, крутил трамблер,для меня загадки. ЗЫ через часок приедет товарищ,ковырнем еще,если болт,то в гараж на веревке,на выходные буду разбираться. ПРоверил метки на шкиву колена и распреда,совпадают.Выстави л момент зажигания с пом МД-1,проверил искру(бьет достаточно хорошо).Выкрутил свечки,были залиты,конечно столько крутил двиг.Поставил б\у сухие,не заводитца,втыкаю вместо датчика холла АЗ,заводиться,но работает есно через пень-колоду.Я уже не знаю,чаво это такое!? Если датчик холла,то по МД-1 он работает,выставляю то зажигание,светодиод загорается.Бабину,ну фиг знает искра хорошая лупит,крышка трамблера-внутри нет криминала типа пробоев.Свечи менял,броники если только вдруг сразу все подохли.У меня нет вариантов.Слушаю вас, ХЕЛП!!!! НУ коммутатор я написал,что новый воткнул.Приехал в гараж на веревке. |
![]() |
![]() |