ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2013, 21:20   #11
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию система охлаждения

и так сегодня третий раз машина закипела за это лето... первый раз в пробке, 10 мин и пар в сторону лобового повалил... второй раз горка была 400м крутая и закипел и сегодня специально закипел а карлсон приказал долго жить... ну может и датчик включения последнего я хз... будем разбираться... но проблема в том, что после каждого кипячения системы охлаждения приходилось доливать по 1-1,5 литра тосола... вот я и решил поменять систему охладения, собственно вопрос, какие шланги там надо?

есть продается комплект патрубков системы охлаждения - это 5 шланг примерно дюймового диаметра необходимой длины, их заказал...
потом идет 2 шланги к расширительному бачку и 2 к радиатору отопителя, может кто сталкивался и помнит какого они диаметра?
и еще продаются 2 вида шлангов таких: это маслобензостойкие и ВТП какой тип покупать?
з.ы. какое реле туда надо? для включения карлсона? и какой термостат лучше поставить? читал когдато от 2110 ставят и круги меняют немного, мол зимой быстрее прогревается и немного лучше выходит с ним вот ломаю голову стоит ли?
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.