ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2007, 19:01   #1
Petric
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Тавр, 1991, 1.1, , "бiла примара"

Опосля душных маршрутизаторов и скаженых сумм денеХ на таксо (у половины наглых морд - 30 грн минималка. Ироды.) было принято волевое решение пошукать аппарат для рассекания по дорогом Неньки-Батькивщины за сумму до 1100 невинно убиенных енотов.

В результате - был найден Тавриган 1991 года, на спидометре - 89 с копейками, двигло 1.1.

Первый осмотр выявил:
1. Довольно живой кузов - аккуратно крашеный, поваренное дно, легкие пятна под уплотнителями стекол.
2. Салон в отличном состоянии.
3. Цокотящие с легонца клапана
4. Повышенный холостой ход.
5. Электрика - идеал.
6. Талон ТО до 2007 года.
7. Гудящий левый передний подшипник.

Тест-драйв прошел экстремально. Сдохла сцепа. Тавр был оттянут на галстуке на СТО и оставлен там до прихода з/ч.

Конечный рЫзультат торгов - 800 уев, генералка напополам, расходы по ремонты сцепы и талону - лично нового хозяина

Тавр будет отремонтирован у знакомого СТОшника (он этот аппарат знает в лицо), забран завтра.

За оформление - отдельный разговор. Три нотариуса - три разных ответа. Нотариус на Киквидзе внизу у Зализнычного шоссе - однозначно в черное (500 грн генералка! ).
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.