ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2013, 11:58   #11
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
А как же быть с этим:
Ну с такой степенью округления действительно будет по нолям

У бензина стехеометрия 1:14,6 теплота сгорания 44 МДж/кг, плотность 0,75 кг/литр
У метанола 1:6,4, теплота сгорания 22.7 МДж/кг, плотность 0,79 кг/литр

Итого на метаноле смесь богаче (по массе) в 2,28 раза, а теплота сгорания метанола меньше всего в 1,94 раза (по массе). Итого за каждый рабочий ход на метаноловоздушной смеси выделяется больше тепла, чем на бензине. Плюс прирост мощности усугубляется "эффектом интеркуллера" из-за почти вчетверо большей теплоты испарения.

По практике скажу, Сеня на метаноле добавляет в ходовых качествах ого-го. Сколько кабылок в плюсе не скажу, но едет здорово.

Последний раз редактировалось Palexxx; 14.11.2013 в 12:01.
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Гамно, забота об экологии, на 20% больше пробег, масло не темнеет, пьяная форсунка, Не бенз а ВЗДРОЧ, свечи ходят вечно, топливо будущего, Жигули с характером, жиклеры в шоке, єкология прежде всего


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.