![]() |
|
|
#11 |
|
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
|
Вот что скажу за кременчугрезинотехнику, стояли оба в коробке на внутренних гранатах, тот что с права то 2 года а слева 1 год, видна значительная выработка на обоих сальниках, при том что за время эксплуатации ихний правого около 20 тык а левого 8 тык. Вроде оригиналы, вот что могу уточнить что они не текли.
![]() Дальше, тот что по трепаный то я его сам потрепал когда вынимал, это родной сальник КПП первичного вала, и как можно заметить что выработка у него примерно такая как у кременчуга, и его пробег давно за 100 тысяч ![]() ![]() Это сальник коленвала задний мастер-спорт, проездил он 8 тысяч и на нём видна легкая выработка по сравнению с кременчугрезинотехникой, замечу что сальник коленвала и гранаты устанавливались одновременно. ![]() ![]() Теперь по таким результатам могу сказать что китайские сальники немножко лучше по сравнению с кременчугом Вопрос к представителю кременчугских сальников, что за качество сальников? Из чего они сделаны? Почему нет на рынках фтор-каучуковых сальников как вы заявляете что они производятся, даже ради того чтобы потестить??? |
|
|
|