|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.12.2013, 11:56 | #11 | |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
Ведь есть ЭБН низкого давления с аналогичной конструкцией насоса http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=71278 (роторные) за счёт чего там достигается низкое давление ? Помоему за счёт пониженных оборотов но точно не знаю, если у кого есть инфа поделитесь... 2 - конструкция... цеплять дополнительные тройники и регуляторы как-то не хочется. а вот обратную связь это можно... можно ещё привязаться к оборотам, на холостых качать в полсилы.... З.Ы. Кстати простое питание ШИМом не обеспечит жесткой характеристики, обороты будут сильно меняться в зависимости от засоренности фильтра и температуры, при сильном засорении мотор может просто стать. Там неплохо было бы ОС по току замутить для стабилизации давления. так, а чем ШИМ (в данном случае) будет отличаться от простого питания... Что происходит у ЭБН (роторного) при засорении фильтра если он питается без ШИМа... помоему он тоже должен стать.... Последний раз редактировалось реношник; 07.12.2013 в 12:15. |
|