ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2013, 15:23   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
Заменил форсунку газовую первого цилиндра, по которому была ошибка - 1474 грн + 500 грн работа. Меняли около 4 часов.

Для этого сняли впускной коллектор, кучу трубок, шлангов, генератор и еще какие-то мелкие узлы.

Радует что хоть проблема ушла - теперь машина на холостых на газу работает ровно, как и на бензине. И тянет с самых низов.

Хоть и на каждом углу говорят что рено говно, а фиат его брат - у Fiat Doblo с заводским метаном рампа газовых форсунок находится в легкодоступном месте и заменить их абсолютно не проблема, то же самое что бензиновые.
Ни чего себе цена форсуночки. Чего ж так дорого?
VDM вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.