ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2013, 00:57   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

задулся на 100грн=16,1литра,проехал 165 км с заводкой на газу,думаю расход для 1500кубов более чем норм,правда перед этим винт чуйки отпустил на 2 оборота,пятая стала тянуть есчё лучше 120-130 машина держит без напряга экономайзер чуть заходит в жёлтую зону!
porsche1984 вне форума  
Старый 15.12.2013, 11:11   #2
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
правда перед этим винт чуйки отпустил на 2 оборота,пятая стала тянуть есчё лучше 120-130 машина держит без напряга экономайзер чуть заходит в жёлтую зону!
Эххххх мне бы так.У меня тот экономайзер вообще заселился там в желтой зоне.А за 5-ю и такую скорость нужно только мечтать.
Когда менял клапана в редукторе то немного растянул пружинку чуйки,так теперь что то на оч сильно она у меня выкрученная.
И блин заметил что тяга в диапазоне 850-2500 вообще никакая,а потом идет хороший подрыв.А до 2500об\мин экономайзер вообще не лезит с желтой зоны а если педаль немного отпустить то скорость вообще не растет.
В общем последнее время что то стал я не по фен-шую ездить(точней не по экономайзеру).

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
расход около пятнарика... впрочем как и прошлую зиму))

п.с. пробеги чисто город, частые прогревы и езда перебежками. ну и двиг как всегда крутится 3-5 тыс об. только когда гололёд то ползаю

ах да, прогрев всегда на газу (уже почти 3,5 года)
Ого что то многовато для 1,4.
Dimik вне форума  
Старый 15.12.2013, 11:46   #3
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Эххххх мне бы так....А за 5-ю и такую скорость нужно только мечтать.
...
почему вы не смените ряд кп?
 
Старый 15.12.2013, 12:07   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
почему вы не смените ряд кп?
поменять ряды в кпп на 8 семействе -дорого шо капец!там выстреливает под 2000-3000грн бюджета!так как коробасы практически у всех одинаковы,а для покупки тянущего ряда кпп-приходится искать у так называемых фирм(тюнингаторов)где цены заоблачны,думаю это более понятно когда сравнить цены на стойки от ss20 и даже каябы оригинальной.ss20 в два раза дороже
porsche1984 вне форума  
Старый 16.12.2013, 00:42   #5
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
поменять ряды в кпп на 8 семействе -дорого шо капец!там выстреливает под 2000-3000грн бюджета!так как коробасы практически у всех одинаковы,а для покупки тянущего ряда кпп-приходится искать у так называемых фирм(тюнингаторов)где цены заоблачны...
а 800грн за улучшение эластичности мотора на несколько процентов, и все равно ездить на коробке, которая к мотору подходит чуть лучше чем никак не дорого?

можно оставить ряд и сменить гп, будет существенно.
 
Старый 16.12.2013, 10:04   #6
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а 800грн за улучшение эластичности мотора на несколько процентов, и все равно ездить на коробке, которая к мотору подходит чуть лучше чем никак не дорого?

можно оставить ряд и сменить гп, будет существенно.
ну мне мпсз в 600 обошлось,а если б не глючило то изначально 350 ценник был,но всё равно дешевле 800 вышла
porsche1984 вне форума  
Старый 16.12.2013, 10:28   #7
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
ну мне мпсз в 600 обошлось,а если б не глючило то изначально 350 ценник был,но всё равно дешевле 800 вышла
это частность.
мало ли где и за сколько можно выхватить неподошедший зубиловоду ряд.

вы димика вводите в заблуждение, советуя микропроцессор, как решение его проблемы, основываясь на опыте установки системы на 1,5.
 
Старый 15.12.2013, 12:07   #8
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
почему вы не смените ряд кп?
Весной буду скидывать коробку а там посмотрю

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
я мож опять повторюсь-но от мпсз -одни плюсы,так же думаю что всё таки "попал"в регулировку как говорится "ту шо треба"!
Если не секрет то во сколько мпсз обошлась?
Dimik вне форума  
Старый 15.12.2013, 12:16   #9
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Весной буду скидывать коробку а там посмотрю


Если не секрет то во сколько мпсз обошлась?
та мне по дружбе с виталькой иззибитом,так что я не в счет,а так 1 вар если я не ошибаюсь под 800грн у славы,но я бы посоветовал на 2108 киев форуме поискать,там часто продают те которые на жм впрыск переходят,я за первый вариант,как более дешёвый,более ремонтно пригодный (поставил назад заводскую систему зажигания и поехал дальше)
porsche1984 вне форума  
Старый 15.12.2013, 15:41   #10
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
та мне по дружбе с виталькой иззибитом,так что я не в счет,а так 1 вар если я не ошибаюсь под 800грн у славы,но я бы посоветовал на 2108 киев форуме поискать,там часто продают те которые на жм впрыск переходят,я за первый вариант,как более дешёвый,более ремонтно пригодный (поставил назад заводскую систему зажигания и поехал дальше)
И SECU еще есть. В ней вроде возможностей больше. Есть вариант с юсб входом.
voronoy вне форума  
Старый 15.12.2013, 22:28   #11
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Секу3 на кадет форуме Олег с Баштанки паяет и модифицирует их постоянно - дешевле, майя (как у меня) - дороже. Если с БК дисплеем то почти 130дол. Без дисплея - 100.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума  
Старый 15.12.2013, 12:03   #12
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Эххххх мне бы так.У меня тот экономайзер вообще заселился там в желтой зоне.А за 5-ю и такую скорость нужно только мечтать.
Когда менял клапана в редукторе то немного растянул пружинку чуйки,так теперь что то на оч сильно она у меня выкрученная.
И блин заметил что тяга в диапазоне 850-2500 вообще никакая,а потом идет хороший подрыв.А до 2500об\мин экономайзер вообще не лезит с желтой зоны а если педаль немного отпустить то скорость вообще не растет.
В общем последнее время что то стал я не по фен-шую ездить(точней не по экономайзеру).
.
я мож опять повторюсь-но от мпсз -одни плюсы,так же думаю что всё таки "попал"в регулировку как говорится "ту шо треба"!
а как на бензине машина себя ведёт?если так же-то проблема более глобальна и связанна с мотором,если на бензе всё в норме-треба регулировать всё в комплексе,сначала всё приводится в норм на бензе (клапана,зажигание),а потом начинаем игрища с газом.

Последний раз редактировалось porsche1984; 15.12.2013 в 12:12.
porsche1984 вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.