![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
задулся на 100грн=16,1литра,проехал 165 км с заводкой на газу,думаю расход для 1500кубов более чем норм,правда перед этим винт чуйки отпустил на 2 оборота,пятая стала тянуть есчё лучше 120-130 машина держит без напряга экономайзер чуть заходит в жёлтую зону!
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() Когда менял клапана в редукторе то немного растянул пружинку чуйки,так теперь что то на оч сильно она у меня выкрученная. И блин заметил что тяга в диапазоне 850-2500 вообще никакая,а потом идет хороший подрыв.А до 2500об\мин экономайзер вообще не лезит с желтой зоны а если педаль немного отпустить то скорость вообще не растет. В общем последнее время что то стал я не по фен-шую ездить(точней не по экономайзеру). Ого что то многовато для 1,4. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#4 |
|
поменять ряды в кпп на 8 семействе -дорого шо капец!там выстреливает под 2000-3000грн бюджета!так как коробасы практически у всех одинаковы,а для покупки тянущего ряда кпп-приходится искать у так называемых фирм(тюнингаторов)где цены заоблачны,думаю это более понятно когда сравнить цены на стойки от ss20 и даже каябы оригинальной.ss20 в два раза дороже
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
можно оставить ряд и сменить гп, будет существенно. |
|
|
|
#6 |
|
ну мне мпсз в 600 обошлось,а если б не глючило то изначально 350 ценник был,но всё равно дешевле 800 вышла
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
мало ли где и за сколько можно выхватить неподошедший зубиловоду ряд. вы димика вводите в заблуждение, советуя микропроцессор, как решение его проблемы, основываясь на опыте установки системы на 1,5. |
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
Весной буду скидывать коробку а там посмотрю
Если не секрет то во сколько мпсз обошлась? |
|
|
|
|
#9 |
|
та мне по дружбе с виталькой иззибитом,так что я не в счет,а так 1 вар если я не ошибаюсь под 800грн у славы,но я бы посоветовал на 2108 киев форуме поискать,там часто продают те которые на жм впрыск переходят,я за первый вариант,как более дешёвый,более ремонтно пригодный (поставил назад заводскую систему зажигания и поехал дальше)
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Секу3 на кадет форуме Олег с Баштанки паяет и модифицирует их постоянно - дешевле, майя (как у меня) - дороже. Если с БК дисплеем то почти 130дол. Без дисплея - 100.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Цитата:
а как на бензине машина себя ведёт?если так же-то проблема более глобальна и связанна с мотором,если на бензе всё в норме-треба регулировать всё в комплексе,сначала всё приводится в норм на бензе (клапана,зажигание),а потом начинаем игрища с газом. Последний раз редактировалось porsche1984; 15.12.2013 в 12:12. |
||
|
|
|
| Метки |
| газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|