ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 22:22   #8
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
распределение массы более равномерное
Распределение массы определяется типом привода???? Не знал. Чесно.
Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
я можно скажу? спасибо.
ничем не правильнее, сам вопрос не корректен.
есть свои плюсы, есть минусы.

у жиго стока зад недогружен до 50/50. это раз. два, очень важный момент - состояние сайлентов на 5 тягах. их общий увал приводит к болтанке моста по всем осям координат во все стороны. но на них мало кто вообще внимание обращает, держится ж и ладно. три - мягкие одностронние аморты, спроэктированные под легкую (940) 2101, для езды по каменке и грунтовкам, шоб не сильно грюкотело. их же ставят и на потолстевшую (1060-1070) 2106 и 2107. конечно же, даже новые таки аморты не в состоянии справлятся со своими обязанностями на 30летней шахе с родными сайлентами.
то же самое касается и передних аммо.
все это и приводит к появлению мифов - задний привод гавно, жигуль туда же. потому, как наш человек с никаким другим задним приводом толком то и не знаком, а разбиратся в нюансах западло, почему собссно жигля как холодец на трассе ловить надо, а тридцатилетний мерс вполне даже ничего, неохота да и вообще западло.
Так, в принципе, ни плюсов, ни минусов разных приводов не увидел - не определенных автомобилей, а конструкций в принципе.
Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
ну прежде всего задний привод предпочтительей в критических ситуациях, ну гололед там, или просто скользкий поворот.
И чем он лучше? Тем, что к исправлению ошибок при управлении задним приводом водитель традиционно теоретически и морально лучше подготовлен, чем на переднем приводе? Как заметил ivg, на переднем приводе критические ситуации реже возникают .
Тогда вопрос намбер два: если предний и задний привод имеют равноценные плюсы и минусы, почему подавляющее большинство современных автомобилей малого и среднего класса во всем мире переднеприводные? Только из-за простоты конструкции? И это при том, что во всем остальном для повышения активной безопасности другие системы повсеместно усложняют? А привод делают, чтоб попроще? Вы в это верите?
З.Ы. Задний привод остается актуальным для машин среднего и высшего класса с мощными моторами, потому что передний не позволяет реализовать потенциал мощного двигателя - это одно из немногих его приимуществ. В автомобилях класса таврии и жигуля приимущества переднего привода давно неоспоримы - простота, лучшая управляемость и курсовая устойчивость, топливная экономичность, проходимость.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
4 (4)
Ответить с цитированием
 

Метки
Вазодрочеры, ВАЗы валят, ВАЗы и пидоразы!, ВАЗЫ ХУЙНЯ, ВАЗелин, ВАЗдушка, Боги дебилов!!!, большой жип-маленький йух, всех убью - один останусь, кил зем олл, НА ВАЗ ДРОЧАТ ЛОХИ, Мёртвый глаз вялый ТАЗ, тавроводы ибстутся, sasher погонщик "пятёрок", Xpom нипонел абисните, Жигулисты-онанисты, черный меснык


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.