Цитата:
Сообщение от Michurin
Распределение массы определяется типом привода???? Не знал. Чесно.
Так, в принципе, ни плюсов, ни минусов разных приводов не увидел - не определенных автомобилей, а конструкций в принципе.
И чем он лучше? Тем, что к исправлению ошибок при управлении задним приводом водитель традиционно теоретически и морально лучше подготовлен, чем на переднем приводе? Как заметил ivg, на переднем приводе критические ситуации реже возникают  .
Тогда вопрос намбер два: если предний и задний привод имеют равноценные плюсы и минусы, почему подавляющее большинство современных автомобилей малого и среднего класса во всем мире переднеприводные? Только из-за простоты конструкции? И это при том, что во всем остальном для повышения активной безопасности другие системы повсеместно усложняют? А привод делают, чтоб попроще? Вы в это верите?
З.Ы. Задний привод остается актуальным для машин среднего и высшего класса с мощными моторами, потому что передний не позволяет реализовать потенциал мощного двигателя - это одно из немногих его приимуществ. В автомобилях класса таврии и жигуля приимущества переднего привода давно неоспоримы - простота, лучшая управляемость и курсовая устойчивость, топливная экономичность, проходимость.
|
передний привод проще и дешевле в производстве, факт, простота да, экономичнось да, управляемость? ну тут уж несоглашусь категорически, пруф? да пожалуйста, как по вашему почему в автоспорте практически все что ездит по асфальту заднеприводное?