![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Машина технически в полном порядке.
Свечи Чемпион, провода тоже какие-то хорошие, катушка новая. ВСЕ это проверялось на специальном стенде. (ну есть такой громадный у карбюраторщиков ![]() Я приехал "делать" карб из-за того, что глохла на холостых. В норме при сбросе газа обороты падают до 900. Ну может с маааленьким, практически незаметным провалом. У меня же при сбросе газа обороты просто "обрываются" до 500 и в 30% случаев машина глохнет. Перебрали карб ТРИ раза. не помогает. ну разве что выставить холостые на 1200 об. Но это же маразм! 3 капитальные переборки карба мне обошлись уже в 350 грн! Я переругался с мастерами... А ведь если снять АДшку и поставить штатный мутатор, то машина идет отлично. (отлично в штатном режиме, т.е. с дОлжной детонацией) Помогает одно, если при выключении сцепления сразу же! легонько газануть, где-то до 1500 об. вот тогда не глохнет. По углу. Трамб мне довернул Александр при установке АДшки. Потом я, поездив, вернул где-то на 0,5 деления. Потом ставили точно по стробу. Поменяли ДД. Одинаково. Мож АДшка бракованая? Или есть решение проблемы? |
![]() |