![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сегодня речь пойдёт про липосакцию задних переходников.
Идея облегчить машину, чтоб она не весила совершенно ничего, не покидает меня никогда, перейдя в разряд одержимости. ![]() Кубики запилили из жёсткости крыла самолёта. Как сказали один из твёрдых сплавов алю. Уверяли в антикоррозийной стойкости сплава, поверить поверил, но учитывая наземную среду обитания,солях, щелочах и ещё бох знает в чём. Отдал на анодирование, бережёного бережот. Люди занимающиеся анодированием подошли к данному процессу на совесть. ![]() Помимо анодирования заибашили ещё и краской, или не краской. Задачу по защите целостности материала выполнена. ![]() Черная резьба это подтверждает. Предстоящий фронт работ. ![]() Зимняя эксплуатация не прошла бесследно. ![]() Раскидываем. ![]() Извлекая, кладём на весы. ![]() ![]() Вес стального 1117гр Вес алюм-вого 417гр Разница в 700 гр "с колеса" оправдывает затеянную возню. В результате разбора обнаружилась внеплановая кончина левого ступичного подшипника. ![]() Заказыл к-т новых, срок доставки 3 дня, пока везут отдал проставки под ЗДТ на пескоструй и гальванику. ![]() Ну и напоследок масса переднего переходника под ваз кулак. ![]() |
![]() |
![]() |