|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.04.2014, 21:57 | #11 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
Сегодня речь пойдёт про липосакцию задних переходников.
Идея облегчить машину, чтоб она не весила совершенно ничего, не покидает меня никогда, перейдя в разряд одержимости. Кубики запилили из жёсткости крыла самолёта. Как сказали один из твёрдых сплавов алю. Уверяли в антикоррозийной стойкости сплава, поверить поверил, но учитывая наземную среду обитания,солях, щелочах и ещё бох знает в чём. Отдал на анодирование, бережёного бережот. Люди занимающиеся анодированием подошли к данному процессу на совесть. Помимо анодирования заибашили ещё и краской, или не краской. Задачу по защите целостности материала выполнена. Черная резьба это подтверждает. Предстоящий фронт работ. Зимняя эксплуатация не прошла бесследно. Раскидываем. Извлекая, кладём на весы. Вес стального 1117гр Вес алюм-вого 417гр Разница в 700 гр "с колеса" оправдывает затеянную возню. В результате разбора обнаружилась внеплановая кончина левого ступичного подшипника. Заказыл к-т новых, срок доставки 3 дня, пока везут отдал проставки под ЗДТ на пескоструй и гальванику. Ну и напоследок масса переднего переходника под ваз кулак. |