ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2014, 12:50   #10
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Я при снятии шлангов, если есть доступ, просовываю между шлангом и патрубком тоненькую отвертку и отрываю резину от патрубка, а уже после этого, покачивая из стороны в сторону, стягиваю шланг. Перед установкой шланга патрубок зачищаю мелкой наждачкой, убираю окислы, заусенки и смазываю патрубок тоненьким слоем литола (смазывать литолом - на любителя. Если смазать, резина прикипает к патрубку, обеспечивая отличную герметичность соединения, но снять потом шланг оччень трудно, поэтому решайте сами - мазать или не мазать.)
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.