![]() |
![]() |
#401 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Почитал пару страниц. Тоесть, чтоб было хорошо, надо в тонкий шланг(одевается который на верх бачка и пуляет(хотя я этого не замечал) жидкость на крышку бачка) засунуть иглу(есть у меня) и это уменьшит паразитную циркуляцию. А есть что-то плохое от уменьшения сечения этого отверстия? Вобще ничего нет?
Второй вопрос, если с любого шланга СО снять хомут - шланг сидит мертво. Какой метод чтоб не сломать и не повредить патрубок(особенно на радиаторе, оно там слышал хрупкое) это все дело снять? Или секрет в том, чтоб делать это пока двиг еще достаточно теплый(ваш вариант)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#402 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#403 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#404 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я при снятии шлангов, если есть доступ, просовываю между шлангом и патрубком тоненькую отвертку и отрываю резину от патрубка, а уже после этого, покачивая из стороны в сторону, стягиваю шланг. Перед установкой шланга патрубок зачищаю мелкой наждачкой, убираю окислы, заусенки и смазываю патрубок тоненьким слоем литола (смазывать литолом - на любителя. Если смазать, резина прикипает к патрубку, обеспечивая отличную герметичность соединения, но снять потом шланг оччень трудно, поэтому решайте сами - мазать или не мазать.)
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#405 |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мне понравилось как реализована СО на моторе МЕМЗ-317.
Переделал СО в своей машинке по такому же принципу, нет навесных деталей и меньше соединений и плюс ко всему быстрее прогревается двигатель. Правда для меня неудобство в том что пришлось исключить из системы кран печки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#406 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А то у нас много любителей что-то засунуть а что выкинуть, вот недавно в теме карбюратор человек писал, что ему "мастера" в тонкий шланг отсоса газов - шарик вставили)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#407 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#408 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Жиклер в развоздушке ничем не грозит, кроме того, что теоретически, при наличии мусора или осадка в системе, он может засориться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#409 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#410 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Воздушными пробками и, соответственно, перегревом при полностью исправной системе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#411 |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#412 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Даже если я и буду знать что в этом причина то где-то в пробке/на подъеме может не быть возможности встать и почистить, а это перегрев с выходящими из этого последствиями! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#413 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#414 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что, и так это не очевидно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#415 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Оно в ноги задувает теплым даже в летнем положении. И прогрев мотора дольше. Кран нужен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#416 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня нормально все с охлаждением и потому я не вникал в эту систему,
вот с прогревом немного зимой напрягает, хотя возможно очень быстрый прогрев тоже не есть хорошо для двигателя, моей машине девять полных лет пробег примерно 270 тысяч, ничего не переделывал в системе охлаждения масло не жрет... |
![]() |
![]() |
![]() |
#417 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Вот перегрева я тоже опасаюсь, поэтому и не ставил пока-что никаких жиклеров, разве что на зиму можна было-бы поэкспериментировать. Хотя вероятность перегрева весьма неочевидна: теоретически это может случиться только если это уменьшенное отверстие забьется или когда ОЖ в радиаторе будет нагрета почти до температуры ее кипения - тогда врезультате циркуляции в местах перехода ОЖ из бачков в соты и других местах ускорения движения жидкости теоретически будут возникать зоны пониженного давления и ОЖ будет локально закипать с выделением пузырьков пара, которые будут подниматься вверх и при недостаточной циркуляции (или ее отсутствии через пароотводящий шланг радиатор) будет заполняться паром. Из-за этого теплоотдача от мотора резко ухудшится и произойдет перегрев. Поэтому, эти 4 мм диаметра, думаю, сделаны с запасом на случай возникновения таких экстремальных ситуаций.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#418 |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#419 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Тоесть нормальный выход с такой ситуации(когда радиатор прогревается на малом круге) это перенести штуцер развоздушивания на левую сторону радиатора? Подумаю тогда в эту сторону, ибо жопой чую, что прогреваться двиг может быстрее. Тогда вопрос - а чем грозит перенос развоздушки влево, к термостату, чтоб только угол радиатора был горяч?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#420 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
У меня - с лева. Все нормально. Правда писюн дает слабую струю, не знаю из-за чего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#421 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#422 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#423 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Не. Все в стоке, трогать не буду.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#424 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
У меня справа, струи как-то не наблюдал....погазую посмотрю, на холостых ее не видно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#425 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Есть почти новая Славута, с подсоединением с права. Струя - бешенная. Из-за брызг пришлось ставить трубочку, и заворачивать струю вниз.
|
![]() |
![]() |