20.04.2014, 22:24 | #1 |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
Запуск двигателя после кап ремонта.
Собрал двигатель после замены колец. Все настроил, начал запускать - завелась с 3го раза (пришлось зажигание подрегулировать). Завелась и сразу заревела обороты резко поднялись. (Оказалось слетела пружинка с дросельной заслонки) Работала немного подтраивая. Затем решил переставить шестерню привода рамблера, так как болт уперался уже в край (в сторону раннего зажигания) Поменял, завел - подраивает но не сильно. решил проехать немного, начал ехать еле-еле 1я передача до 2х тысяч, 2я до 1,5 тысячи... Едит и дергается... проехал метров 100-150 решил вернуться. заглушил, потом начал заодить - завелась, но на педаль газа практически не реагирует, жутко троит.
Когда ставил изначально ремень по меткам был выявлен следующий факт: совместил обе метки на шкивах распред и колен вала, одел ремень. Сделал оборот на коленвалу - ремень натянуся, но метка на респредвале "отстала" на один или пол зуба. (я это списал на вытяжку ремня) так и поехал (выше ниписанно) Так как результат меня не устроил - решил на зуб перекинуть вперед - результат примерно тот же, только хуже стала заводиться. Вернул ,опять, ка было. (т.е. немного не догоняет метку). Итог: троит, плохо реагирует на педаль газа, а так же не реагирует на угол опережения зажигания (куда не крути - обороты не меняются) P.S. Работает на газу. Надеюсь написал подробно и понятно. |
Метки |
капримон двигателя, угол зажигания, двигатель, дергается |
|
|