Цитата:
Сообщение от Palexxx
У меня не очень давно в разгар морозов тоже накрылся б/насос. Прошел около 25-30 тыс км. и перестал давать давление. Хотя гудел временами. Я списал на нефирменность (при покупке был в коробочке Бош, хотя на самом насосе - ноль упоминаний). Разобрал (точнее раскурочил, иначе не предусмотрено). Вердикт - износ втулок и потеря еффективности .
Кстати менять б/насос с колбой - дорого и бессмысленно. в колбе практически нечему ломаться. А стоит сам модуль насоса в 5 раз дешевле всей байды в сборе.
Ну а в целом... наверняка при прочих равных бензонасосу тяжелее перекачивать более вязкое топливо. Соответственно ресурс его на этанолсодержащем топливе меньше. Хотя не думаю, что намного. В -10С простой бензин более вязкий, чем приватовский спиртобенз в +20С
PS вообще бензонасос инжекторного авто штука совершенно не вечная. Сравнительно немногие экземпляры переживают рубеж в 100 тык. А эксплуатация с почти пустым баком и пара-тройка полных окончаний бензина могут намного сократить этот срок
|
Так в том то и дело, старый насос хоть и не заводской был, но пробег на нем и 10 тысяч не оставил, новье почти, года не отработал и как я написал, моторчик рабочий, дело в колбе, в чем именно я не могу разобраться, не электрик. В первый раз, когда разбирались, я купил новый моторчик, поставили, оно вроде пошло, проездил дня 3 и та же херня, включаешь зажигание, не гудит, проверил моторчики отделтно от колбы, напрямую от 12вольт - оба крутят... поставил новый в сборе Заводской, сразу заработало и уже вот почти неделю нет вопросов, вот и боюсь за него, чтобы и этот не сдох.
Пустых баков не допускаю никогда, даже до лампочки ни разу не доезил, всегда от полубака до полного.