ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2014, 21:10   #1
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Господа, а как вы считаете, может этанол как то влиять на детали бензонасоса и его колбы на инжекторном авто? Просто совпало что поездив с месяц на брсмовском спирте у меня накрылся бензонасос, вернее что-то в колбе, пропадает контакт или еще что и насос не гудит, не работает, сам моторчик отдельно от 12 вольт работает. Пришлось менять насос в сборе на заводской, а это сакажу совсем не дешево... вот ломаю голову, стоит ли продолжать лить а95е и не накроется ли новый насос тем же органом через время?
У меня не очень давно в разгар морозов тоже накрылся б/насос. Прошел около 25-30 тыс км. и перестал давать давление. Хотя гудел временами. Я списал на нефирменность (при покупке был в коробочке Бош, хотя на самом насосе - ноль упоминаний). Разобрал (точнее раскурочил, иначе не предусмотрено). Вердикт - износ втулок и потеря еффективности .

Кстати менять б/насос с колбой - дорого и бессмысленно. в колбе практически нечему ломаться. А стоит сам модуль насоса в 5 раз дешевле всей байды в сборе.

Ну а в целом... наверняка при прочих равных бензонасосу тяжелее перекачивать более вязкое топливо. Соответственно ресурс его на этанолсодержащем топливе меньше. Хотя не думаю, что намного. В -10С простой бензин более вязкий, чем приватовский спиртобенз в +20С

PS вообще бензонасос инжекторного авто штука совершенно не вечная. Сравнительно немногие экземпляры переживают рубеж в 100 тык. А эксплуатация с почти пустым баком и пара-тройка полных окончаний бензина могут намного сократить этот срок

Последний раз редактировалось Palexxx; 23.04.2014 в 21:23.
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 21:56   #2
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
У меня не очень давно в разгар морозов тоже накрылся б/насос. Прошел около 25-30 тыс км. и перестал давать давление. Хотя гудел временами. Я списал на нефирменность (при покупке был в коробочке Бош, хотя на самом насосе - ноль упоминаний). Разобрал (точнее раскурочил, иначе не предусмотрено). Вердикт - износ втулок и потеря еффективности .

Кстати менять б/насос с колбой - дорого и бессмысленно. в колбе практически нечему ломаться. А стоит сам модуль насоса в 5 раз дешевле всей байды в сборе.

Ну а в целом... наверняка при прочих равных бензонасосу тяжелее перекачивать более вязкое топливо. Соответственно ресурс его на этанолсодержащем топливе меньше. Хотя не думаю, что намного. В -10С простой бензин более вязкий, чем приватовский спиртобенз в +20С

PS вообще бензонасос инжекторного авто штука совершенно не вечная. Сравнительно немногие экземпляры переживают рубеж в 100 тык. А эксплуатация с почти пустым баком и пара-тройка полных окончаний бензина могут намного сократить этот срок
Так в том то и дело, старый насос хоть и не заводской был, но пробег на нем и 10 тысяч не оставил, новье почти, года не отработал и как я написал, моторчик рабочий, дело в колбе, в чем именно я не могу разобраться, не электрик. В первый раз, когда разбирались, я купил новый моторчик, поставили, оно вроде пошло, проездил дня 3 и та же херня, включаешь зажигание, не гудит, проверил моторчики отделтно от колбы, напрямую от 12вольт - оба крутят... поставил новый в сборе Заводской, сразу заработало и уже вот почти неделю нет вопросов, вот и боюсь за него, чтобы и этот не сдох.
Пустых баков не допускаю никогда, даже до лампочки ни разу не доезил, всегда от полубака до полного.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 22:01   #3
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Так в том то и дело, старый насос хоть и не заводской был, но пробег на нем и 10 тысяч не оставил, новье почти, года не отработал и как я написал, моторчик рабочий, дело в колбе, в чем именно я не могу разобраться, не электрик. В первый раз, когда разбирались, я купил новый моторчик, поставили, оно вроде пошло, проездил дня 3 и та же херня, включаешь зажигание, не гудит, проверил моторчики отделтно от колбы, напрямую от 12вольт - оба крутят... поставил новый в сборе Заводской, сразу заработало и уже вот почти неделю нет вопросов, вот и боюсь за него, чтобы и этот не сдох.
Пустых баков не допускаю никогда, даже до лампочки ни разу не доезил, всегда от полубака до полного.
ну - может проводок где-то отпал... не парьтесь, врядли это связано со спиртом
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Гамно, забота об экологии, на 20% больше пробег, масло не темнеет, пьяная форсунка, Не бенз а ВЗДРОЧ, свечи ходят вечно, топливо будущего, Жигули с характером, жиклеры в шоке, єкология прежде всего


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.