ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2014, 20:30   #11
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Но так и задумано(правда, это противоречит теории некоторых тавроводов)- у всякого РН есть Температурный Коэффициент Напряжения, всегда этот ТКН отрицательный- с ростом температуры напряжение падает, и "вилка" такая- и 3,5, и 5, и 7 мВ на градус Цельсия, вот теперь и прикиньте, что под капотом не +25, нормальная для проверки, а +80...90 С- реальная температура. Вот вам и минус 0,3...0,5 вольта от паспортного.
полностью, и бесповоротно с Вами согласен. но! а именно: как быть теперь? как получить с нагрузкой нормальное для поддержания акб напряжение? ведь 14 на холодную, это те же 12.2 на холодную, при включении света, и вентилятора отопителя.

почему, при подаче 12 в с акка, на клемму РН, напряжение поднимается, вернее- не столько поднимается, сколько перестает просаживаться под нагрузкой?
Олег Андреевич вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.