ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2014, 19:39   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peskar Посмотреть сообщение
Кук, возьми осцилограф и покажи превышение тока в 10 раз. А по поводу плавного пуска это идея. Я позабыл, что в мастерской валяется платка такая с кондея. Только я наверно кондер уже в пикап ставить буду.
Таки да, асинхронный мотор с пусковой обмоткой, который запускается под нагрузкой, легко может дать кратность тока в 7..10раз на время до 1 секунды и более. Не забываем, что косинус фи однофазного асинхронного мотора не превышает 0.7, то есть ток через инвертор даже после успешного запуска больше активного как минимум в полтора раза. 99% китайских инверторов собраны по ВЧ схеме, а именно DC-DC преобразователь 12 -> 310 вольт, затем мостовой инвертор на четырех транзисторах, вырабатывающий ступенчатое напряжение с паузами (импульсы типа "мавзолей"), коэффициент заполнения поддерживается таким, чтобы действующее значение этой лабуды примерно равнялось 230Вольт. Такая схема очень плохо переносит перегрузки, выходные транзисторы часто летят. Преобразы с полноценным ШИМ инвертором и фильтром, вырабатывающим синусоиду, редки и значительно дороже. Но и они должны иметь солидный запас по мощности, чтобы запустить компрессор. Выход - частотный преобразователь и плавный пуск, но это заметно удорожает конструкцию. Вывод: автомобильный компрессор пока вне конкуренции, заменить его нечем.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.