![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Таки да, асинхронный мотор с пусковой обмоткой, который запускается под нагрузкой, легко может дать кратность тока в 7..10раз на время до 1 секунды и более. Не забываем, что косинус фи однофазного асинхронного мотора не превышает 0.7, то есть ток через инвертор даже после успешного запуска больше активного как минимум в полтора раза. 99% китайских инверторов собраны по ВЧ схеме, а именно DC-DC преобразователь 12 -> 310 вольт, затем мостовой инвертор на четырех транзисторах, вырабатывающий ступенчатое напряжение с паузами (импульсы типа "мавзолей"), коэффициент заполнения поддерживается таким, чтобы действующее значение этой лабуды примерно равнялось 230Вольт. Такая схема очень плохо переносит перегрузки, выходные транзисторы часто летят. Преобразы с полноценным ШИМ инвертором и фильтром, вырабатывающим синусоиду, редки и значительно дороже. Но и они должны иметь солидный запас по мощности, чтобы запустить компрессор. Выход - частотный преобразователь и плавный пуск, но это заметно удорожает конструкцию. Вывод: автомобильный компрессор пока вне конкуренции, заменить его нечем.
|
|
|
|