ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2015, 14:14   #1
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Съездил на Вересневую, купил кюкю-радиатор. Внешне должен влезть почти без проблем. Думал про крепление компрессора, у меня блок старый, не 1.3 - у него на приливе помпы 2 отверстия М8 для оттяжной планки генератора. Если туда прилепить компрессор - будет держать? Не отколется кусок блока? Компрессор-то матизный, он меньше ланосовского, не вижу смысла ему что-то очень серьезное городить если честно. Кронштейн я сварю из листовой сталюки, ушки или бочонки для него приделаю как-то.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 19:50   #2
getbmah
 
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Съездил на Вересневую, купил кюкю-радиатор. Внешне должен влезть почти без проблем. Думал про крепление компрессора, у меня блок старый, не 1.3 - у него на приливе помпы 2 отверстия М8 для оттяжной планки генератора. Если туда прилепить компрессор - будет держать? Не отколется кусок блока? Компрессор-то матизный, он меньше ланосовского, не вижу смысла ему что-то очень серьезное городить если честно. Кронштейн я сварю из листовой сталюки, ушки или бочонки для него приделаю как-то.
А ширина радиатора какая? У меня по внешним краям боковых вертикальных труб 53 см.
На фото из olx радиатор визуально похож, но указан индекс S21 - это значит, что он не от chery QQ. Я брал S11-8105010-a размерами 53х30 см
Насчет того, будет держаться компрессор или нет - не знаю, но я старался сделать кронштейн с запасом прочности. Толщина пластины 6 мм, по краям для усиления вертикально наварены уголки

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Вы тут писали, что заменив тонкие провода к печке на толстые и еще где-то на каких то потребителях у вас на хх поднялось напряжение. Так вот не могло оно по этим причинам поднятся. Толще провода- больше напряжения доходит к потребителю-больше ток-больше просадка на аккуме. Вы ж не меняли провода от геныча до акума и РР не ставили помощнее на полевике, значит в процессе работ вы где-то устранили плохой контакт и вашей електрике стало лучше, или банально чуть вышее хх стал, но увеличение сечения проводов к ПОТРЕБИЛЯМ ни в коем случае не может привести к уменьшению просадки напряжения на аккуме при включении этих потребителей. Не вводите в заблеждение людей, а то все сча начнут провода менять, а толку не будет.)))
Ну не знаю, у меня просадки были, во-первых, не только на холостом ходу. На холостом они были гораздо более заменты. До замены проводов я проездил 4 года, и просадки были с самого начала. Провода никогда не грелись.
Например, вечером осенью в дождь при работающих фарах, дворнике и моторе отопителя напряжение даже на оборотах могло быть 12,5 В.
Не возмусь говорить на 100%, но машина мне досталась новой и на отсутствие контактов я никогда не жаловался. А почему еще могло вырасти напряжение, других объяснений я не нахожу

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Спасибо. Сейчас бегу на работу, ближе к ночи пофотаю. А пока что вопрос. У разборщиков оно всё валялось на земле, в пыли, в песке. На компрессоре и осушителе они пакетиками отверстия закрыли, а все трубки и соединительное барахло могло набраться абразива этого. Чем можно помыть систему, чтобы не навредило? Я не знаю какие там материалы в компрессоре внутри и из какой резины шланги высокого давления сделаны, вдруг их поест 646 растворитель? А помыть нужно 100%.
Чем помыть, даже не знаю... Может быть есть какие-то очистители для кондиционеров

Последний раз редактировалось getbmah; 23.07.2015 в 20:05.
getbmah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 20:48   #3
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Радиатор такой, и партномер такой же. Вот фото няшного радиатора и всей СИСТЕМЫ:

http://rghost.ru/6DTtqydzr.view
http://rghost.ru/7P9pHSB6N.view
http://rghost.ru/6QpVR74lN.view

В чем попа пока что - на радиаторе один штуцер с резьбой к моей матизной трубке подошел, а второй штуцер - на нем резьба меньше. А гайку не поменяешь на трубке, там вальцовка хитрая. Что в планах у меня сейчас: поставить радиатор под бампером и закрепить компрессор, начинать вести магистрали с этих 2 деталей. А когда дойдет дело до испарителя в салоне - уже туда тянуть/гнуть/паять.

Как вам паяли медь-алюминий - не в курсе? Про флюс с базара за 20 грн знаю, он паяет всё кроме алюминия К тому же тут давление очков 20. Кронштейн - завтра поеду на рынок, посмотрю какие есть железки, может от какого-то генератора найду нечто подходящее.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 21:28   #4
getbmah
 
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Радиатор такой, и партномер такой же. Вот фото няшного радиатора и всей СИСТЕМЫ:

http://rghost.ru/6DTtqydzr.view
http://rghost.ru/7P9pHSB6N.view
http://rghost.ru/6QpVR74lN.view

В чем попа пока что - на радиаторе один штуцер с резьбой к моей матизной трубке подошел, а второй штуцер - на нем резьба меньше. А гайку не поменяешь на трубке, там вальцовка хитрая. Что в планах у меня сейчас: поставить радиатор под бампером и закрепить компрессор, начинать вести магистрали с этих 2 деталей. А когда дойдет дело до испарителя в салоне - уже туда тянуть/гнуть/паять.

Как вам паяли медь-алюминий - не в курсе? Про флюс с базара за 20 грн знаю, он паяет всё кроме алюминия К тому же тут давление очков 20. Кронштейн - завтра поеду на рынок, посмотрю какие есть железки, может от какого-то генератора найду нечто подходящее.
Из точго что знаю про пайку меди и алюминия - паяется смесью ацетилена и кислорода, припой используется какой-то зарубежный по 70 грн/полоска
getbmah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 21:37   #5
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Значит будем искать холодильщиков толковых.

ps: а вот и трубка, которая мне нужна:
http://chery-parts.com.ua/Trubka_as_S11-8105310BB

По форме такая же, только накидная гайка меньше. И оте резиночки все зеленые надо новые найти, я читал они одноразовые.

Последний раз редактировалось grisha87; 23.07.2015 в 22:10.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 11:07   #6
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Купил сегодня б/у кронштейн от какого-то генератора. В нем втулка несущая с резьбами на 2мм длиннее чем расстояние между ушами у моего компрессора, сточу аккуратно и встанет как родной. Как кронштейн к блоку крепить - потом придумаю на ходу уже. Кюкютрубку заказал. От Кюкю у меня в Таврии еще не было деталей

Вот он, кронштейн:
http://rghost.ru/8FR6pZZMw.view

Последний раз редактировалось grisha87; 24.07.2015 в 20:47.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2015, 10:11   #7
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Думаю насчет расположения. Вариант номер раз:
http://rghost.ru/7CdPT28YD.view
Не нравится длина обхвата ремня за генератор, будет явно проскальзывать.

Вариант номер два - точно так же, но ролик натяжной еще:
http://rghost.ru/8CwwsM6v6.view

Планирую всё переделать на ручейковый ремень, шкив коленвала подходит от сенса, но я не знаю влезет ли он, там до лонжерона мало-мало:
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26
(только с разборки ясное дело )
Шкив генератора (у меня Стартвольт, вот не знаю шпонка там или конус) тоже заменить нужно будет.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.