Кстати, о законе сохранения энергии - мои СПИРТы кстати тоже хаяли, и хают до сих пор (к примеру, несколькими постами выше), что не мешает народу получать на объемах от 1700сс и выше уже РЕАЛЬНЫЕ 20% экономии по трассе. Все таки хорошее распыление смеси дает свое - чем мельче капли топлива, которые распыляются карбом, тем во-первых они быстрее испарятся, а во-вторых, у них суммарная площадь окисления с кислородом больше. Отсюда и экономия.
Здесь же происходят тоже какие-то процессы, которые я не знаю. Плотность меняется - наверняка магнитное поле рвет как-то связи С-Н, или ослабляет их (понятное дело, что веселая картинка, где молекулы "упорядываются" является просто веселой картинкой), что в итоге помогает топливу сгорать с бОльшей эффективностю. И, кстати, экономия от того, что на педаль газа нужно давить меньше.
Вот как-то так. Это мое виденье процессов, возможно, дипломированный инженер-химик сможет пролить свет в конец тунелля.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|