ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2014, 14:06   #11
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

В субботу делал окончательную реконструкцию
3 часа понадобилось на извлечение старой лейки. Она или прикипела или ее холодной сваркой приклеили. Вообщем на 4м часу с помощью ключа 9 квадрат она поддалась.

Был слит тосол, выломана старая лейка, установлена новая с термодатчиком, установлен кронштейн модуля зажигания, установлен модуль зажигания на кронштейн.
Была снята вся проводка зажигания. Перенесено реле зажигания с правого крыла на кронштейн модуля.
Для связи с телефоном или ноутбуком в SECU был установлен Bluetooth модуль.
SECU установлен под магнитофоном в торпеде. Переделана проводка от МПСЗ.

Получилось очень даже интересно. Вся проводка зажигания расположилась от дырки салона до модуля зажигания.




Настроил датчик детонации. Машина пхнет тихо и равномерно. Что-то уже и не хочется инжектора. Если сильно захочется, поставлю моноинжектор. Благо SECU может управлять форсункой и заслонкой.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605

Последний раз редактировалось mavrsmart; 15.09.2014 в 14:18.
mavrsmart вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.