![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
В субботу делал окончательную реконструкцию
3 часа понадобилось на извлечение старой лейки. Она или прикипела или ее холодной сваркой приклеили. Вообщем на 4м часу с помощью ключа 9 квадрат она поддалась. Был слит тосол, выломана старая лейка, установлена новая с термодатчиком, установлен кронштейн модуля зажигания, установлен модуль зажигания на кронштейн. Была снята вся проводка зажигания. Перенесено реле зажигания с правого крыла на кронштейн модуля. Для связи с телефоном или ноутбуком в SECU был установлен Bluetooth модуль. SECU установлен под магнитофоном в торпеде. Переделана проводка от МПСЗ. Получилось очень даже интересно. Вся проводка зажигания расположилась от дырки салона до модуля зажигания. Настроил датчик детонации. Машина пхнет тихо и равномерно. Что-то уже и не хочется инжектора. Если сильно захочется, поставлю моноинжектор. Благо SECU может управлять форсункой и заслонкой.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738 Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605 Последний раз редактировалось mavrsmart; 15.09.2014 в 14:18. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
Жопа она Везде. |
||
|
|
|