Цитата:
Сообщение от Buzyan
Ну шоб у васбыл нагрузочный стенд то вы могли бы настроить авто соответственно скорости посредством наилучшей тяги и показаний газоанализатора. А так по графику уоз разработаным во времена СРСР на каком-то древнем моторе для которого 3000 оборотов был предел. Я эти графики видел еще в 1988 году. Тогда еще не было тех моторов шо щас люди ездят. И как вы думаете откудов этим рекомендациям по графикам быть если вы сами приводили шо стенд нагрузочный есть у одного гбо-шника на всю Украину?
|
Углы, можно и без стенда настроить, хотя на стенде удобней. Кроме стендов, можно нагуглить несколько диссертаций, по этому поводу. Там вообще интересно, оказывается угол, не увеличивать, а уменьшать нужно. Тут естественно услышать возмущения практиков, но диссертация, это теория идеальных углов, отсюда и выводы. На практике, мы имеем конкретный автомобиль, в котором углы не идеальны. Производители, прилично занижают углы, из расчета на самое говеное топливо. Вот отсюда и вылазит мощностной эффект от вариатора.