15.10.2014, 21:12 | #1 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 58
Сообщений: 28
Машина: 11028, 1,1 2004г
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
Аккумулятор-ли? (личный опыт)
Всем доброго времени суток!
История поучительная (я думаю). В прошлый четверг, вечером срочно понадобилось выехать. Иду в гараж, пытаюсь завести свою Таврюху, а в ответ слышу щёлканье втягивающего реле и вижу падение напряжения до 8 В. Сразу скажу, аккумулятор старенький и уже собираю денег на новый. Но удивило то, что утром "завёлся" без проблем... Короче, греша на "батарейку", снял её, и отнёс домой подзарядить. Утром увидел 13,6 В на клемах и поставил на машину. Неприятно удивился, услышав и увидев то же самое. Кроме того силовые провода от аккумулятора очень резогрелись (чего при "убитом" аккуме быть не должно, как я полагаю)... Днём снял стартёр и не смог его провернуть! Разобрал (с помощью такой матери (шпильки на 8)). Приятно удивился: на роторе забоина 4мм в длину и 2мм в глубину, на статоре чуть поменьше! Как ЭТО ЧТО-ТО туда попало, не понимаю... Результат: смазал, собрал, поставил на место. Всё работает, только при заводе машины всё время щёлкает втягивающее реле... (ну это легче, чем не "крутит") ВЫВОД! Не всегда виноват "убитый" аккумулятор! ВСЕМ УДАЧИ! Отдельный привет Куку и Сторожу |