![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Зачем было менять целый трос? Шайбу подложил бы с меньшим внутренним отверстием и порядок. Заодно советую посмотреть на тот штырь куда ухо троса одевается, там бывает нехилая выработка. Или напильником подправить или одеть трубочку, но только такую шоб трос оделся. Смазывать обязательно, литолом к примеру. И на место на рычаге коробки где трос крепится тоже обратить внимание - там может быть упор со сферической поверхностью, которую обязательно надо раз в год очищать от ржавчины и смазывать, или типа "зубила", которое в канавке на рычаге острием стоит. Тоже чистить нужно периодически, хотя новая конструкция не так критична. Тогда узел крепления будет двигаться в посадочном месте рычага и трос не будет перегибаться в месте напресовки на него наконечника. Прослужит долго. Я там как-то не смазал эту сферу и на 80 тысячах трос в том месте сломался. Не прозевал бы смазку то и сейчас бы ездил на родном тросике
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |