ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2014, 22:41   #10
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Графік показує залежність сили струму що видає генератор відо обертів генератора. На ХХ там получиться десь 15-25А (в залежності від обертів ХХ), що в переводі на потужність десь 210-350Вт. Порахуй скільки ват ти йому дав нагрузки, і ти зрозумієш щому впала напруга.
Да я понимаю, что обороты нужно давать, но в том-то и дело, что от оборотов напряжение почти не меняется ( и не менялось на родном регуляторе напряжения). Разве что чуть-чуть. Да хрен с ним. Будет, я думаю, не хуже. А зимой - так точно. А до лета (когда акк теоретически может перегреваться) еще дожить надо. Ну и напоминаю, что затеялся я с этим всем только после покупки кальциевого аккумулятора. А до этого я ездил без проблем и с более низким напряжением. И на старой машине тоже, которую продал на пробеге 120тыс. И на этой уже почти 70тыс. И дальше бы ездил без всяких переделок, если бы не новомодные аккумуляторные технологии.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.