ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2014, 23:12   #11
Trafalgar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Сегодня ради интереса, поэкспериментировал с генератором. Он у меня дает напряжение зарядки около 14,2В. Летом с зарядкой никаких проблем. Да и зимой проблем особых нет, только нагрузка на аккумулятор возрастает, а езжу я зимой мало и, в основном, поездки кратковременные. Поэтому зимой аккум регулярно подзаряжаю. Вот и реши поэкспериментировать с повышением наряжения зарядки. Для этого изготовил вот такой "переходник":

Включается он в разрыв провода, идущего на интегральный регулятор напряжения на генераторе (генератор "восьмеречный") и представляет собой диод от старого "восьмерочного" генератора. Короче, классический способ поднять зарядное напряжение. При включении диода напряжение зарядки повышается от 14,2В до 15-15,1В. Вроде, и многовато, но, как для кальциевого аккумулятора, так на зиму для моих условий в самый раз. Но есть одно "НО": как на такое повышение отреагирует комутатор, датчик Холла, лампочки, мегапанель, наконец? Не укоротит ли им это жизнь? (был у меня случай с мегапанелью, когда она "сдурела" из-за установки ВВ проводов без распределенного сопротивления). Может, впаять параллельно 2 диода и добиться напряжения около 14,6-14,8В? Какие будут мнения?
Якщо приватний будинок, або гараж і мало взимку їздиш, знімай мінусову клему і не мороч собі і людям голову, ось така думка!
  Ответить с цитированием
 

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.