ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2014, 23:06   #11
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Сегодня ради интереса, поэкспериментировал с генератором. Он у меня дает напряжение зарядки около 14,2В. Летом с зарядкой никаких проблем. Да и зимой проблем особых нет, только нагрузка на аккумулятор возрастает, а езжу я зимой мало и, в основном, поездки кратковременные. Поэтому зимой аккум регулярно подзаряжаю. Вот и реши поэкспериментировать с повышением наряжения зарядки. Для этого изготовил вот такой "переходник":

Включается он в разрыв провода, идущего на интегральный регулятор напряжения на генераторе (генератор "восьмеречный") и представляет собой диод от старого "восьмерочного" генератора. Короче, классический способ поднять зарядное напряжение. При включении диода напряжение зарядки повышается от 14,2В до 15-15,1В. Вроде, и многовато, но, как для кальциевого аккумулятора, так на зиму для моих условий в самый раз. Но есть одно "НО": как на такое повышение отреагирует комутатор, датчик Холла, лампочки, мегапанель, наконец? Не укоротит ли им это жизнь? (был у меня случай с мегапанелью, когда она "сдурела" из-за установки ВВ проводов без распределенного сопротивления). Может, впаять параллельно 2 диода и добиться напряжения около 14,6-14,8В? Какие будут мнения?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.