|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.11.2014, 02:32 | #1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
Таврия-Пикап 110557 или двух местное спорт-купе
Как и многие долго хотел но не находил времени для создания БЖ, свершилось.
Таврия-Пикап 110557 2004 года 1.2 карб. Машина досталась в "наследство" от мужа сестры, он преобрел её на работе где после окончания гарантийного сервиса посчитали Таврии очень дорогими в обслуживании и распродали сотрудникам. Выкупив машину он поставил её "на ход" и использовал для редких поездок на дачу. В один момент потеряв права - машина стала на прикол, восстановить - "впадло". Так машина простояла под домом 1.5 года до момента пока не разбили водительское стекло, что самое смешное - гараж в котором можно было её оставить находиться в менее километра петляния в объезд дворов, выдрали на кой то панель приборов, больше брать было нечего. Слюни на М412 подобрал и взялся пользоваться пикап пока его не начали барахолить. Первое что начал искать конечно же стекло и панель приборов - так гугол привел меня в этот чудный клуб. Первые траты - стекло и приборка, пока ждал посылки начал изучать материалы о различиях тавровских и славутовских деталей. О самостоятельном обслуживании, знакомые "механики" опытом делиться не хотели, у самого опыт отсутствует как и финансы на СТО. Штрудируя форумы и книги потихоньку начал разбираться. Первые ощущения от эксплуатации - это Волга или Таврия? Расход был 13-16 л/100км, после продолжительных поисков нашел рекомендованого карбюраторщика - были росточены колодци с 22-24 до 24-26мм заменил верх Карба и настроив все - 6л. траса 7.5л. смешаный. Долго вспоминать подробности, кратко - менялось: радиаторы, рулевая рейка, ремни, помпа, бачек с мотором омывателя, левый пер. суппорт, патрубок заливной горловины, шланги печки, датчик топлива, тормозные диски, рул. наконечники. Что ждёт замены: тормозные шланги, задние барабаны, задние суппорта, манжеты полуосей, сальник распредвала, задний металлический бампер. Настоящий пробег неизвестен точно, купив приборку - обнулил одометр. На 10 тис.км. установил самостоятельно Гбо 1 пок. Атикер ваккумный с 50л. баллоном. Сменил масло в двигателе. Установил эл. бензонасос от запорожца. Компрессия 8.5 в всех цилиндрах. В поисках моториста. На 11тис. с горем пополам установил МПСЗ 4 производства Славика. Пока не настроил - ноута с ХП нет, одни 7ки. Фиг подружиш кабель. Едет и работает немного лучше чем на сток зажигании. Потек сальник распредвала. Последний раз редактировалось qwad; 11.11.2014 в 11:16. |