ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2014, 22:19   #36
Aleks78
Забанен
 
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gootentag Посмотреть сообщение
зато человеки непанимай чем отличается шариковый подшипник в тавроопоре от шарикового подшипника в приороопоре
для прочтения http://wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BC...2_Priora_178-2
Стуков должно быть меньше, или не быть вообще, но вот это настораживает:
"При повороте колес вращается корпус стойки вместе с пружиной, но при этом в новой конструкции шток амортизатора остается неподвижным и соединение штока с направляющей втулкой амортизатора изнашивается меньше."
Я правильно понял, что направляющая втулка изнашивается меньше, но трение в сальнике добавляется?

Последний раз редактировалось Aleks78; 10.12.2014 в 22:24.
Aleks78 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.