ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2014, 09:17   #1
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А почитать вам лень, или с нуля начинать этот рваный баян? Там есть и отзывы, и картинки, читайте!
та всё перечитал давным давно,а чудесного всё равно не вижу..
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 15:52   #2
gootentag
 
gootentag
 
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
та всё перечитал давным давно,а чудесного всё равно не вижу..
разделение функций пружины и амортизатора и демпфирование пружины при помощи резины, под опору подлкадывается задняя резинка от мааортизатора таврии верхняя, в итоге исчезает шум от пружины и вибрация, а шток и так задемпфирован + умеличение площади контакта с подшипником и иная его конструкция дают ощутеимое облегчение усилия на руле, ну и надеюсь более менее приличный срок службы
gootentag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 13:35   #3
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gootentag Посмотреть сообщение
разделение функций пружины и амортизатора и демпфирование пружины при помощи резины, под опору подлкадывается задняя резинка от мааортизатора таврии верхняя, в итоге исчезает шум от пружины и вибрация, а шток и так задемпфирован + умеличение площади контакта с подшипником и иная его конструкция дают ощутеимое облегчение усилия на руле, ну и надеюсь более менее приличный срок службы
Я думаю это самовнушение, я не пойму откуда облегчение руля может появиться, разве что этот подшипник под нагрузкой легче крутится. Ещё и добавляется кручение штока амортизатора в обойме, откуда облегчение? А резинку под пружину я давно придумал... http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=43815
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 17:34   #4
gootentag
 
gootentag
 
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Я думаю это самовнушение, я не пойму откуда облегчение руля может появиться, разве что этот подшипник под нагрузкой легче крутится. Ещё и добавляется кручение штока амортизатора в обойме, откуда облегчение? А резинку под пружину я давно придумал... http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=43815
самовнушение, дружок, это сидеть перед мониторм и рассказывать остальным что они себе сами внушили, я те говорю у меня на машине руль крутится легче, и да, подшипник крутится под нагрузкой легче, у него площадь контакта роликов больше, следовательно давление на отдельный элемент меньше, физику изучали? все логично?
Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=180848 тут народ обсуждает..
http://forum.zr.ru/forum/topic/35421...hastnye-opory/ и про опоры ещё..
я вместо обсуждений просто поставил и езжу, особенно брусчатка ярко показываеь разницу, я доволен. личный опыт ничего более.

Последний раз редактировалось gootentag; 10.12.2014 в 17:41.
gootentag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 17:54   #5
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gootentag Посмотреть сообщение
самовнушение, дружок, это сидеть перед мониторм и рассказывать остальным что они себе сами внушили, я те говорю у меня на машине руль крутится легче, и да, подшипник крутится под нагрузкой легче, у него площадь контакта роликов больше, следовательно давление на отдельный элемент меньше, физику изучали? все логично?


я вместо обсуждений просто поставил и езжу, особенно брусчатка ярко показываеь разницу, я доволен. личный опыт ничего более.
по твоему я рассуждать не должен,а почитав сразу бежать их ставить, потому что у кого то легче крутиться..?
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 18:08   #6
Aleks78
Забанен
 
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мое мнение, что не могут они, настолько легче крутится, чтобы это почувствовать, ведь подшипник на подшипник поменян, была бы там другая конструкция опоры, тогда еще возможно. Возможно еще причина в смазке в самом подшипнике, качественней не так густеет, хотя вряд ли.
Aleks78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 20:42   #7
gootentag
 
gootentag
 
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks78 Посмотреть сообщение
Мое мнение, что не могут они, настолько легче крутится, чтобы это почувствовать, ведь подшипник на подшипник поменян, была бы там другая конструкция опоры, тогда еще возможно. Возможно еще причина в смазке в самом подшипнике, качественней не так густеет, хотя вряд ли.
там другая конструкция опоры, вы матчасть учите чтоле, подшипник иной конструкции
Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
по твоему я рассуждать не должен,а почитав сразу бежать их ставить, потому что у кого то легче крутиться..?
помоему ты должен только родине, и колхозу может быть, мне вообще побарабану кто куда побежит что делать, я описал эффекты от этих опор - меньше шумность, подвеска приятнее отрабатывает ямы, особенно мелкие, легче крутить рулем. не верите - не надо, я не мессия, в вере не нуждаюсь

Последний раз редактировалось gootentag; 10.12.2014 в 20:44.
gootentag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.