![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
разделение функций пружины и амортизатора и демпфирование пружины при помощи резины, под опору подлкадывается задняя резинка от мааортизатора таврии верхняя, в итоге исчезает шум от пружины и вибрация, а шток и так задемпфирован + умеличение площади контакта с подшипником и иная его конструкция дают ощутеимое облегчение усилия на руле, ну и надеюсь более менее приличный срок службы
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось gootentag; 10.12.2014 в 17:41. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Забанен
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
Мое мнение, что не могут они, настолько легче крутится, чтобы это почувствовать, ведь подшипник на подшипник поменян, была бы там другая конструкция опоры, тогда еще возможно. Возможно еще причина в смазке в самом подшипнике, качественней не так густеет, хотя вряд ли.
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось gootentag; 10.12.2014 в 20:44. |
||
|
|
|