ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2015, 18:43   #11
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

так то ВАЗ, а тут карбовая тавротачка, в начале работы которой в минусовую температуру топливо горит только в двух цилингдрах(уже изучил тему об отверстиях в коллекторе), а с двух других просто вылетает в трубу, пока чуток головка не прогреется и уже все 4 подхватывают, плюс обороты важно акие, выше обороты быстрее прогрев. У меня поездка сорвалась на выходные, не знаю буду ли машину заводить....а так засек бы.....Я не помню без иглы ка было, вернее сколько по времени, но иглу когда поставил даже по самым скромным меркам "ого-го как быстрее", осталось только померить секундомером, чтоб тут выложить)))
soladko вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.