23.04.2015, 09:27 | #11 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Цитата:
Углы там постоянными делает их конструкция и цилиндрическая поверхность, внутри которой эти упоры и работают. Пружина посредством давления на подпятник и упоры обеспечивает БЕЗЗАЗОРНОЕ зацепление рейки с шестерней РВ и не более. Еще раз попытаюсь обратиться к здравому смыслу- коэффициент расширения корпуса из алюм. сплава= 24...27*^10-6, вдвое больше, чем у стали= 11,5...12*^-6. Нагреется все равномерно, не может одна рейка быть горячее остального, это абсурдно. но даже если и допустить абсурд, диаметр увеличится при +100 С с 21 мм на 21,0 + (21х12*10^-6*100)= 21+(21*12/1000000*100)= 21 +0,025= 21,025 мм.при этом остальные детали будут иметь температуру 0 гр С. Реально? Запросто! Заклинит? Заклинит! Но только в мозгу. И это, не смените мои тапочки, с 95-го я этих РМ столько перебрал, переделал, вам и не снилось.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 23.04.2015 в 09:35. |
|