ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2015, 12:27   #11
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Юра, каждый определяет сам.

Врезки изначально самая здравая идея (на мой взгляд), но требует хирургического исполнения. Со второй камерой будут проблемы. Притом проблемы именно из-за устройства карба.

Черепашка как мне кажется изначально работает неверно в плане смешения. Вторая камера работает без проблем.

Инжовый смеситель кстати довольно толковая вещь, но требует тщательных расчетов и довольно много переделок. Вторая камера будет работать также без проблем.

Повторюсь - это сугубо мое мнение. Есть примеры удачных решений всех вариантов.

Зы. Самое удачное решение, возможно реализовать только на Озоне. Оно идеально по своему конструктиву.
Хирургическое вмешательство в карб требует слишком высокой точности для решения задачи с помощью рук и дрели. И задумайтесь, в самое узкое место вводится "бревно". Черепаху критикуют за снижение наполнения. А в точке с самой высокой скоростью потока - "бревно", в примерном положении, с примерными размерами. Задумайтесь, какая там турбулентность. Кроме того затруднения возникающие у многих с подбором регулировок двух "жадностей". На первую, я так понимаю должно быть открыто больше чем на вторую. Т.е. на частичных нагрузках, до открытия второй камеры карбюратора, винт жадности второй камеры карбюратора играет роль схожую с воздушным жиклером карбюратора, снижая разряжение в дозирующей системе. И вот при регулировках взаимную производительность ветвей нужно подбирать. На частичных нагрузках необходимую смесь должна дать "первая минус вторая" а на полных "первая плюс вторая". Классическое уравнение с двумя неизвестными.
Размышляя над этим я выбрал черепаху. В этом вопросе поддерживаю porsche1984 Для гражданской езды устраивает. На наших подъемах приходится иногда дать обороты, на третьей сотню на подъем набирает лихо, хотя общую динамику с бензиновой не сравнишь, ускорительный насос на бензине свое дело делает.
__________________
From Russia with love

Последний раз редактировалось Mimino; 26.05.2015 в 12:32.
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.