Цитата:
Сообщение от Kvarz
Юра, каждый определяет сам.
Врезки изначально самая здравая идея (на мой взгляд), но требует хирургического исполнения. Со второй камерой будут проблемы. Притом проблемы именно из-за устройства карба.
Черепашка как мне кажется изначально работает неверно в плане смешения. Вторая камера работает без проблем.
Инжовый смеситель кстати довольно толковая вещь, но требует тщательных расчетов и довольно много переделок. Вторая камера будет работать также без проблем.
Повторюсь - это сугубо мое мнение. Есть примеры удачных решений всех вариантов.
Зы. Самое удачное решение, возможно реализовать только на Озоне. Оно идеально по своему конструктиву.
|
Хирургическое вмешательство в карб требует слишком высокой точности для решения задачи с помощью рук и дрели. И задумайтесь, в самое узкое место вводится "бревно". Черепаху критикуют за снижение наполнения. А в точке с самой высокой скоростью потока - "бревно", в примерном положении, с примерными размерами. Задумайтесь, какая там турбулентность. Кроме того затруднения возникающие у многих с подбором регулировок двух "жадностей". На первую, я так понимаю должно быть открыто больше чем на вторую. Т.е. на частичных нагрузках, до открытия второй камеры карбюратора, винт жадности второй камеры карбюратора играет роль схожую с воздушным жиклером карбюратора, снижая разряжение в дозирующей системе. И вот при регулировках взаимную производительность ветвей нужно подбирать. На частичных нагрузках необходимую смесь должна дать "первая минус вторая" а на полных "первая плюс вторая". Классическое уравнение с двумя неизвестными.
Размышляя над этим я выбрал черепаху. В этом вопросе поддерживаю
porsche1984 Для гражданской езды устраивает. На наших подъемах приходится иногда дать обороты, на третьей сотню на подъем набирает лихо, хотя общую динамику с бензиновой не сравнишь, ускорительный насос на бензине свое дело делает.